Новости Группы Global Ports

 
 
 

Завершена сделка по продаже ЗАО «Логистика-Терминал»

Global Ports Investments PLC

В продолжение опубликованного 16 августа 2017 года сообщения Global Ports Investments PLC (далее вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Группа»; тиккер на ЛФБ: GLPR) объявляет, что входящее в Группу акционерное общество «Первый контейнерный терминал» завершило сделку по продаже принадлежавшего ему пакета акций ЗАО «Логистика-Терминал» публичному акционерному обществу «ТрансКонтейнер». ЗАО «Логистика-Терминал» - один из двух тыловых терминалов Global Ports. Сделка завершена после получения необходимых одобрений регулирующих органов.

Как сообщалось ранее, общая сумма сделки составила 1,9 млрд рублей. Группа намерена использовать вырученные от продажи средства на дальнейшее снижение долговой нагрузки, что остается ключевым стратегическим приоритетом Global Ports.

ЗАО «Логистика-Терминал» («ЛТ») – тыловой контейнерный терминал, расположенный поблизости от Санкт-Петербурга. Начал работу в 2010 году как внутренний терминал для клиентов морских терминалов. Сегодня терминал оказывает широкий спектр услуг по обработке контейнеров, включая услуги «сухого» порта, такие как затарка и растарка контейнеров, перегрузка на различные виды транспорта, долгосрочное хранение, временное хранение больших партий контейнеров. В 2017 году на терминале было обработано 172 тыс. TEU и 324 тыс. тонн генеральных грузов.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕДАКЦИИ

Global Ports Investments PLC

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке.

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал»[1] и «Моби Дик»[2] на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии[3] (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино»[4] под Санкт-Петербургом и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале Vopak E.O.S.[5] в Эстонии.

Выручка Global Ports за 2017 г. составила 330,5 млн долл. США, а Скорректированная EBITDA – 201,6 млн долл. США*. В 2017 г. Консолидированный контейнерный оборот морских терминалов Группы составил 1 205 тыс. TEU.

Основными акционерами Global Ports являются компания Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 74 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 58 странах мира. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на ЛФБ: GLPR), владеют публичные инвесторы.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.globalports.com



[1] Фактическая доля участия в размере 20% в настоящее время принадлежит Eurogate.

[2] Фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.

[3] В каждом из указанных терминалов фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.

[4] Фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.

[5] В настоящее время Royal Vopak владеет фактической долей участия в размере 50%.

Все новости